Пользуюсь сетью магазинов уже давно. Есть карта постоянного покупателя. В условиях пандемии решила попробовать воспользоваться услугами интернет-магазина Перекресток.
Результаты:
1. Заказ оформляла 29.04.2020. Очень долго - в течение 3 часов. Сайт не очень удобный, все время мешает реклама. Многих товаров нет в наличии. Заказ приняли на 9 246 рублей. Доставка на 01.05.2020 с 08 до 24 часов. Оплата сразу он-лайн. Заплатили, ждем.
2. 01.05.2020 - в 15 часов - информации о доставке нет. Захожу на сайт - на сайте заказ на 7 700 рублей. Звоню в службу поддержки. Да, некоторых товаров нет в наличии, доставим на 7 700 - остальные деньги вернем на карту в течение 3-5 рабочих банковских дней. К слову убрали из заказа молоко (нет в наличии), зато везут сладости. Ок. Ждем доставку. Когда будет доставка - вопрос оператору. Ответ - как только курьер получит
... ещё на складе ваш заказ вам придет смс.
3. 01.05.2020 в 22.00 - смс о доставке нет, зато есть смс, что заказ уже на 7 200..... Звоню в службу поддержки. Автоматический голос сообщает, что время ожидания - 6 минут. Жду - 25!!!! минут, пока жду - приходит смс - ваш заказ будет доставлен с опозданием на 2 часа..... Терпеливо жду оператора..... Оператор - ваш заказ будет доставлен в 6 утра!!!!
4. Спасибо не нужно. Отменяю заказ, который ждали весь день! Надеясь в условиях пандемии сократить риск и не выходить из дома.......
5. Деньги вернули утром 02.05.2020 в полном объеме.
НО! НЕ РЕКОМЕНДУЮ рассчитывать на профессионализм в работе он-лайн магазина Перекресток, клиентоориентированность и желание сохранить своих клиентов. Не звонят, не предупреждают, на все вопросы - у нас такие условия работы. Когда оформляете заказ нигде не написано, что вам могут не поставить 25% из 100% оплаченного заказа, а ждать вы будете реально до 24.00 - пока сами не потратите 25 минут на дозвон до "Службы поддержки". скрытьДостоинства: Нет
Недостатки: Вся работа он-лайн магазина - сплошной недостаток.
Комментировать